Group 65 Вернуться на сайт

Если не приходит Push

August 15, 2019 Push-уведомления 1 minute, 0 seconds

Проверьте выполняются ли условия по чек-листу ниже.

  1. Проверить соединение с интернетом. Открыть браузер и загрузить любой сайт.
  2. Проверить доступ в интернет для приложения wallet. Открыть настройки, выбрать “Сотовая связь” и в списке ниже найти приложение Wallet, далее включить для него доступ в интернет.

  1. Проверить разрешение на уведомления для Wallet. Настройки – Уведомления – Wallet (будет почти в конце списка)

  1. На самой карте проверить включены ли уведомления (Ползунки)

Давайте разберем на реальной ситуации с примером:

1). Первая ситуация: Ко мне на кассу(в магазин) пришёл клиент. Хочет себе завести карту – скачал и начинает персонализироваться, но написано "персонализация прошла успешно", а карта как была без его данных так и осталась. Это значит что уведомления отключены! – нужно их включить как на чек листе!

2). Вторая ситуация, если клиент например у Вас скачал уже готовую карту (Такое бывает при интеграции – вы создали клиента сами в своей системе учёта(в своей базе) выслали карту по СМС клиенту: Пришел клиент – сделал покупку, показывает мне карту на ней 0% а в базе(по факту) у него 3% Это означает, что также отключены данные уведомления и нужно выполнить чек-лист, но в этой ситуации нужно проверить дополнительно (потянуть карту на обороте вниз – это поможет ей вручную обновиться)