Если не приходит Push
Проверьте выполняются ли условия по чек-листу ниже.
- Проверить соединение с интернетом. Открыть браузер и загрузить любой сайт.
- Проверить доступ в интернет для приложения wallet. Открыть настройки, выбрать “Сотовая связь” и в списке ниже найти приложение Wallet, далее включить для него доступ в интернет.
- Проверить разрешение на уведомления для Wallet. Настройки – Уведомления – Wallet (будет почти в конце списка)
- На самой карте проверить включены ли уведомления (Ползунки)
Давайте разберем на реальной ситуации с примером:
1). Первая ситуация: Ко мне на кассу(в магазин) пришёл клиент. Хочет себе завести карту – скачал и начинает персонализироваться, но написано "персонализация прошла успешно", а карта как была без его данных так и осталась. Это значит что уведомления отключены! – нужно их включить как на чек листе!
2). Вторая ситуация, если клиент например у Вас скачал уже готовую карту (Такое бывает при интеграции – вы создали клиента сами в своей системе учёта(в своей базе) выслали карту по СМС клиенту:
Пришел клиент – сделал покупку, показывает мне карту на ней 0% а в базе(по факту) у него 3%
Это означает, что также отключены данные уведомления и нужно выполнить чек-лист, но в этой ситуации нужно проверить дополнительно (потянуть карту на обороте вниз – это поможет ей вручную обновиться)