Group 65 Вернуться на сайт

Интеграция — общее описание

January 12, 2021 Общее 1 minute, 50 seconds

В случае, если необходимо сынтегрировать систему uCards для работы в составе системы Заказчика (например, какой-либо CRM/ERP), можно воспользоваться готовыми решениями (на текущий момент в uCards реализована интеграция с МойСклад, Poster, Astron) либо реализовать интеграцию с использованием функций API и Webhooks, которые реализованы в uCards.

Допущения

  1. Как правило, при внедрении системы uCards в уже работающую систему Заказчика, uCards выступает в роли ведомой системы — то есть логика и механики работы с клиентами реализуются на стороне системы Заказчика, а uCards занимается выпуском и обновлением данных на картах в телефонах клиентов.
  2. Система Заказчика в принципе позволяет работать с http-запросами — их отправкой и получением (другими словами, содержит функции API и Webhooks).

Как выглядит взаимодействие между системой Заказчика и uCards в процессе регистрации и жизненного цикла нового клиента Заказчика:

  1. Клиент скачивает себе электронную карту. В этот момент от сервиса uCards в систему Заказчика поступает запрос на создание клиента — т.к. карта еще не персонализирована, система uCards уведомляет систему Заказчика о том, что создана новая карта и ей присвоен определенный уникальный номер (например, 000023).
  2. Клиент персонализирует карту — заполняет на ней свои данные. В этот момент в систему Заказчика из системы uCards отправляется вся информация, предоставленная клиентом.
  3. При каждой покупке клиент предъявляет карту — продавец сканирует штрих-код (или QR-код) на карте и номер карты отображается в торговом терминале (ровно так же, как это происходит с пластиковыми скидочными карточками).
  4. Система Заказчика обрабатывает транзакцию покупки, изменяет баланс клиента и если необходимо — его размер скидки и/или начисленные бонусы. После этого система Заказчика отправляет запрос на сервис uCards с новыми параметрами клиента — и эти параметры отображаются на карте клиента в его телефоне.

Если в системе Заказчика уже существуют клиенты, для которых нужно выпустить электронные карты:

В системе uCards есть возможность массового импорта клиентов из csv файла. В результате для каждого добавленного клиента будет создана персональная карта, а в отчёте об импорте будет предоставлена отдельная ссылка на каждую карту. Эти ссылки в дальнейшем можно доставить клиентам любым удобным способом (например, смс).

Дополнительные механики:

Если в системе Заказчика есть дополнительные механики для клиентов (например, увеличенная скидка в течение нескольких дней на день рождения клиента), то в этом случае система Заказчика должна уведомлять систему uCards о новом уровне скидки, чтобы uCards отобразил актуальную скидку на карте клиента.