Group 65 Вернуться на сайт

Лицевая сторона Карты

October 19, 2020 Панель управления 0 minutes, 49 seconds

То, как будет выглядеть карта на телефоне клиента, какую информацию она должна содержать в каждый момент времени, — определяется настройкой состояний Карты.

В самых простых случаях можно ограничится одним состоянием, если, например, мы просто хотим выводить текущий размер скидки в одно из полей карты.

Однако, если мы хотим разнообразить процесс улучшения статуса клиента в рамках программы лояльности, то мы можем это сделать, добавив состояния, в которые карта будет попадать при определённых условиях (например, больше 3 покупок за текущий месяц), с соответствующим изменением внешнего вида Карты в телефоне. Логику перехода карты между состояниями можно настроить в разделе Механики — правила начислений. Так же можно задать стартовое состояние для каждой из точек дистрибуции по отдельности.

При настройке каждого состояния есть возможность отдельно задать персонализированный и не персонализированный виды, в зависимости от того, оставил ли клиент свои персональные данные при регистрации и включена ли такая возможность в рамках кампании.

Соответственно, если участие в программе лояльности возможно только с прохождением персонализации, то есть смысл настраивать только персонализированный вид состояний.