Group 65 Вернуться на сайт

Пример настройки промокодов

November 18, 2020 1 minute, 41 seconds

В первую очередь, для работы с промокодами, нужно создать специальную кампанию. При создании установите галку напротив «кампания-промокоды».

После создания в левом меню появится дополнительный пункт — Промокоды. Сначала нужно создать список промокодов и добавить в него сами промокоды:

При создании списка промокодов, помимо предпочитаемого названия можно задать префикс для каждого промокода из списка — ровно 3 символа (английский алфавит: прописные буквы + цифры 0-9). Если не задать префикс, то он сгенерируется автоматически. Префикс нужен системе для понимания, к какому списку относится промокод. Префикс — уникальное значение в рамках всей системы uCards.

После того, как список промокодов создан, необходимо добавить в него сами промокоды. Есть 2 варианта — сказать системе uCards сгенерировать промокоды, либо загрузить свои собственные. Учтите, что при импорте промокодам будет добавлен префикс списка промокодов. Если промокоды генерируются системой uCards, то используется, опять таки, английский алфавит: прописные буквы + цифры 0-9. Значения генерируются случайным образом, не по порядку.

Когда у нас есть сформированный список промокодов, можно настроить их выдачу. Для этого надо перейти в меню «Промокоды → Настройки».

Первый элемент настройки — «Поле истечения». В нём необходимо задать название внутреннего поля кампании, изменение которого будет сигнализировать системе о том, что промокод использован.

Второй элемент — это список промокодов по умолчанию. Из него будут браться промокоды, если карта генерируется не по точке дистрибуции (либо в списке, привязанном к точке дистрибуции закончились промокоды).

Далее идут две опции. Первая — «Один активный промокод у клиента» — означает, что каждый клиент может иметь только один выданный промокод. При попытке сгенерировать и сохранить еще одну карту из этой же кампании (списка промокодов) — ему будет присваиваться тот же промокод, что и выданный раньше, если он еще активен. Если промокод уже использован, то клиент может получить еще один.

Вторая опция — «Один промокод на клиента максимум» — работает также как и первая, только после использования промокода клиент уже не сможет получить еще один. Важно — уникальность клиента определяется по его мобильному телефону (не номеру, а именно устройству). Поэтому если у клиента есть 2 устройства — он сможет получить минимум 2 промокода.