Group 65 Вернуться на сайт

Сегменты

October 4, 2019 Панель управления 0 minutes, 46 seconds

Задача сегментов а рамках сервиса — позволить владельцу бизнеса или маркетологу оценивать и отслеживать изменения и динамику в составе своей аудитории.

Сервис позволяет настроить сегменты по типу телефона, давности покупок, пол, возраст, продолжительность участия в программе лояльности и многие другие параметры и их комбинации. Так же сервис собирает статистику по каждому сегменту ежедневно. Что позволяет отследить, как сильно изменяется состав и размер сегмента со временем.

В дальнейшем, после разделения аудитории по сегментам, можно реализовывать различные механизмы вовлечения: какому то сегменту отправить дополнительный бонус, ко кто просто напомнить о себе, а кому-то отправить опрос «что с нами не так?».

Механизм, который занимается определением клиента в тот или иной сегмент, запускается в двух случаях:

  1. В течение 5 минут после изменения параметров карты клиента (например, увеличение значений внутренних полей)
  2. раз в сутки, после полуночи

Таким образом, минимум раз в 24 часа информация по сегментам клиента будет обновляться.

Старайтесь давать осознанные имена сегментам, чтобы не запутаться в них:)